Hello, I love you. Won't you tell me your name?
Параллельно с обычным повествованием будут куски из переписки... По крайней мере, эти свои слова я хочу сохранить. Познакомилась с автором на сайте «Call of the Wind». Имени говорить не буду... Да и к чему, когда я сама его не знаю? :)
(Курсивом — его слова.)
22.0822.8.2010, 16:20
У меня память странная... Я тоже о детской жестокости знаю не по наслышке, но после лет 14-15 стала к этому спокойна.
После смерти отца я сменила школу. Я вообще была очень странным ребенком, слишком эмоциональном, а дети такое не любят. Не вписалась в коллектив. И у меня до десятого класса была всего одна подруга, с которой мы очень много ссорились.
Начальную школу пережила более или менее спокойно, в пятом-шестом много переживала из-за ссор с лучшей подругой, потому что к нам вклинилась третья и я стала лишней. В восьмом начались проблемы с классом в общем. Меня начали считать готом, эмо и кто-то даже умудрился звать панком о_О А еще нас с подругой считали лесбиянками :) В девятом все забылось, вот только я как была все это время психом, так и осталась х) В десятом пришлось резко взрослеть. Смерть дедушки, первая неудачная влюбленность, а потом еще и первая любовь, дальше — интереснее хЪ Влечение к девушкам, ссоры с мамой, скандалы, желание сдать меня в психушку или вышвырнуть из дома. Сейчас это все уже вспоминается с улыбкой на лице. Потому что ни смотря ни на что я рада тому, что мне это дало. Кроме того, что мама до сих пор закатывает мне скандалы регулярностью в полгода Х)
Вот такая вот мини-автобиография.
Да уж, писать я люблю... И пишу. Почему-то у меня (да у моих друзей) ощущение, что я написала очень много. Даже не знаю, откуда оно... есть пара зарисовок года эдак 2007ого, но это очень смешно) Сейчас вот сижу над одной вещью, как оказалось, еще с мая. И пока даже до середины не добралась. Привычка писать на бумаге, не могу без этого, а потом время отнимает перепечатывание... Вот собралась наконец-то отредактировать и выложить. (Да-да, я сама себе бета, хотя опечатки все равно есть Х) ) Да и просто стараюсь оставаться грамотной, пусть и лезу порой за советами к подругам-филологам xD
_
*оффтоп* Так как-то ехала с одной из них в метро, читала книжку. Завлекла в чтение и ее. И потом так:
— Слушай, тут ведь должна быть запятая!
Она посмотрела, подумала, кивнула:
— Вот именно, должна быть.
— А они не поставили Х)
Хотя тут недавно спорили насчет написания «не» с наречиями... В книгах постоянно вижу на это опечатки оО Я и в школе учительницу доканывала своими замечаниями и спорила с ней. А уж когда за орфоэпию взялась... при мне говорить боялись XD
_
Про неземных людей знаю, у меня сестра такая) В свое время это даже пугало, не понимала ее. А тут четыре месяца почти не общались, только бумажными письмами, а когда она вернулась, четыре часа ночью проболтали) И так спокойно стало, так хорошо, от того, что у нас мысли двигались в одном направлении, что думаем мы одинаково, и что она вообще все еще тут, а не в каком-то своем мире)
Ха. Я забалтываюсь часто, лучшая подруга лет 5 привыкала, так как сама молчаливая и необщительная х)
_
С родителями у меня наоборот — мама скорее обычный, приземленный человек, а вот отец был... не сказать, чтобы такой уж необычный, но было в нем что-то, чего больше ни в ком из моих родственников нет. Все остальные — обычные люди с обычными желаниями и потребностями, хотя некоторых я очень сильно люблю. И я по увлечениям в отца. Музыка, книги, кино — мама такое не любит. Спокойно слушает, читает, смотрит, но иногда ворчит, что это скучно и чересчур растянуто/философично.
_
Насчет эффекта присутствия понимаю. Сама сперва писала просто историю, потому что возникла первая сцена. Потом они калейдоскопом стали возникать у меня в голове. А дальше пришли люди из жизни, случаи оттуда, сны... Хотя конец я, кажется, уже вижу. А еще очень забавно перечитывать уже написанное: многое я уже не помню и чувство, что читаю кого-то другого)
Ээ... Вот так вот. Природная болтливость в отца :)
25.0825.8.2010, 22:16
Вот о дружбе могу сказать, что ты абсолютно права: втроем никак нельзя. Всегда, всегда будет один лишний. Я проверял: можно впятером, можно вчетвером, но втроем никогда не получится. Хотя, что это за дружба, если вас не двое? Такое у меня твердое убеждение сложилось: настоящий друг может быть только один, он же — родственная душа. Но все-таки не мне судить о дружбе. Во-первых, никогда не любил большие компании, избегаю крупных гулянок и даже вынужденных корпоративов на работе. Во-вторых, недавно потерял такого близкого друга. Мы даже не ссорились, просто нарушилось равенство, дорожки разошлись. И это притом, что ни я, ни он завидовать вообще не умеем. И хоть я безумно люблю одиночество и часто уединяюсь где-нибудь и отключаю все средства связи (вот как три дня назад: махнул на дачу в гордом одиночестве и сидел там, пока работа не позвала назад), расставаться с близким человеком всегда очень больно. Не правду говорят, что люди не меняются. Еще и как меняются: вот вроде человек не ушел никуда и не умер, но уже не тот, которого ты знал, а совершенно другой.
У меня... боюсь сглазить, но так сложилось, что у меня два лучших друга. Одна с младших классов, и теперь вот сестра. С первой проще в бытовых вопросах, погулять, пошутить, пожить вместе) А вот со второй мы качественно и одновременно сходим с ума :)
Дружба троих... Мне просто повезло. Всегда среди двух знакомых между собой друзей был тот, что для меня был важнее. Но, как жалуется моя подруга, моя жизнь походит на мексиканский сериал XDDD Компенсация за четырнадцать лет необщительности, что ли. Так что у меня теперь круглый год что-то, да происходит Х) И не устаю, видимо. Иногда бывает желания послать все... поэтому в какой-то момент я просто отсекла все ненужные знакомства. Всех ненужных и неинтересных людей. Всех общих знакомых. Потом, правда, опять повезло вляпаться. Но у меня в жизни столько тараканов, что никто кроме меня не способен запомнить, что (или кто) к чему Ж) Советовали как-то написать о себе книгу, но я не выдержу таких объемов Х) Да и все бы хорошо, если бы не так банально.
Я тоже не люблю большие компании. Ненавижу даже скорее. Забиваюсь в угол и отсиживаюсь там. Мне тяжело общаться, если нас больше двух. Поэтому когда потащила подругу в «Стирку» (это даже клубом не назвать. Подвал, в нем два дивана, стульев-кресел около десяти и пульт с пластинками), а она с собой еще одну взяла, которую я раньше никогда не видела. И у меня был просто шок, когда домой шла. Мне было нормально О_О Мне было уютно. Комфортно. Спокойно. Я до сих пор в шоке)
И да, люблю одиночество. И, как ни странно, эти мои две подруги могут быть частью его. Я общаюсь с ними и не чувствую, что общаюсь... Тяжело объяснить) Но иногда тоже надо просто закрыть все ходы и остаться наедине с собой. И не люблю людей, которые этого не понимают. Которые стараются ограничить мою свободу. Поэтому сейчас четвертый день не разговариваю с другом, просто не могу перебороть себя и ответить что-то нормальное, кроме того, что я жива-здорова-неизнасилована. Просто не понимаю, как можно жить с кем-то. Общаться каждый день. Когда ты уже привык к человеку... Сама знаю, что во всем виновато отсутствие отца. Как при разговоре со знакомой. Она спрашивала, как можно быть единственным ребенком в семье, а я просто не понимала, как можно жить бок о бок с сестрой. Не знаю, не нашла, видимо, такого человека, по которому буду скучать так, что день без него прожить не смогу. Натыкалась на такого... и сумасшествие было где-то с полгода, а потом он уходил, я уходила. И оба мы изменились. Да, люди меняются... Точно так же сейчас расстаюсь со своей подругой... Но сожаления не испытываем. Она умеет отпускать, я умею. В свое время много списывались, у обеих тогда была неудачная первая влюбленность) Потом держали общение на автомате, и вот спустя несколько лет, когда я узнаю о происшествиях в ее жизни из ее же произведений... понимаю, что что-то уже упущено.
Вааа, да у меня сейчас такая каша в жизни, что мне кажется, я одна понимаю, что к чему. А остальные просто запутаются в несметном количестве действующих лиц. Наверное, именно поэтому у меня в голове не хватает место для памяти на лица оО
_
Увлечения... Сложный вопрос. Если отвечать прямо — книги, музыка, история и прочие науки. Если про то, что я действительно делаю... XDD Из разговора с той же подругой) Она:
— У меня вот столько дел!.. Надо шкаф с книгами разобрать...
— Ммм, много) А мне всего лишь расправиться с переводом манги (не, слава богу, я пока все сделала, что от меня надо было), отредактировать эти чертовы «Сны». А потом еще и писать. И дописать. А еще столько всего читать, ууу... И отзывы писать. Ты же знаешь, я не могу ходить с невысказанным *вырежем кусок о том, что и кому я хочу написать XD*. А еще бетить. Я тут бетой случайно стала О_о И давно пора отредактировать переводы песен, некоторые из которых полуторагодовалой давности, и выложить их, черт возьми! Ахаха, не говоря уже о том, сколько всякого хлама мне надо перебрать в квартире и на компе. И еще у меня идет реконструкция дневника -_- Перечитываю всякую придурь, что писала год назад.
— Хаха, да, неверное, у тебя побольше будет. Но я знаю, ты как последние три года будешь нихрена не делать и все успевать)
26.0826.8.2010, 13:52
Мдааа, я часто думал над понятием времени. Вот у меня такое ощущение, что я всегда «попадаю» в него: события в жизни происходят именно тогда, когда им дОлжно произойти (сразу говорю, я не фаталист); действую я или бездействую — всегда в нужный момент))) Это, конечно же, самообман, и когда-нибудь я обязательно промахнусь, как без этого?)) Но так приятно оправдывать свою лень подобным красивым образом)) Кроме того, время придумали люди, чтобы чем-то измерять жизнь.
А я вот скорее фаталист
Но у меня слишком зыбкие понятия... вообще. Что и пытаюсь передать в «Снах». Сперва писала просто ради забавы, а теперь поняла, что там мне придется сказать все, что я сказать хочу. Иначе нет и смысла писать.
_
Потому что написано мало, а «Сны» еще в глобальном процессе))) Пишу я больше для себя, порой осознавая, что людям тяжело будет понять... Зато сестра в восторге, и мне уже одно это безмерно приятно)) А уж если этой найдет отклик и у других людей...) И еще я псих в плане достоверности оО Поселила героев в трехкомнатную квартиру, в голове возникла планировка, а потом хотела их поселить в своем любимом районе города, но блииин Х) Полезла искать, есть ли там дома с такой планировкой квартир)
_
Хотя, что я говорю? Я тебя еще вообще не читал. Вот познакомлюсь с твоими «Снами» — тогда буду умничать
Кстати, ты уже обмолвилась как-то словечком о вещих снах. Веришь? Видишь?
Верю. Вижу, редко. Но я прислушиваюсь ко всяким знакам... мне хватило того, как я нечаянно предсказала разрыв с другом и смерть дедушки. Просто в голове возникла мысль, что все так произойдет, а на следующий день все так и было. Ровно как и когда фотографировала дедушку, невольно подумала, что это его последние фотографии. Так и оказалось.
А насчет снов... Было парочку раз Х) Я видела черную собаку там, а на следующий день она преследовала моих друзей (я ее не видела), и еще было что-то связанное с Эзенштейном, но на следующий день был о нем разговор. И еще был один, где ко мне приезжает подруга из другого города, при этом во сне была незнакомая мне из жизни девушка, хотя там мне казалось, что я ее знаю. А на утро просыпаюсь и мне тут же приходит смс от подруги, что она сегодня едет ко мне в город и надо встретиться)
Знаешь, когда сны становятся слишком страшными и непредсказуемыми, от них можно отмахнуться, и тогда они перестанут беспокоить. По крайней мере, не часто. Со мной так было. В один из периодов (19-20 лет) сны меня пугали, становились слишком реалистичными, превращались в дежа вю.
У меня период страшных снов был в пять лет) До сих пор несколько кошмаров с того времени помню... Сейчас я страшные сны люблю. Ммм, тут на днях такой был, что я не удержалась, включила его в «Сны». Я потом весь день как под кайфом ходила от передозировки впечатлений. Хороший запомнившийся сон — залог отличного настроения для меня)
_
Хо-хо)) Ты, значит, книгоман) У каждого своя слабость-зависимость-наркотик-или как там еще. У меня — шоколад, например) Жру его, прости, пока не высыпает, и буду дальше жрать до самого диабета и после него тоже
Твое же увлечение книгами просто восхитительно. И это в наш век всеобъемлющего и всепоглощающего интернета!
У меня увлечения все еще меняются. Хотя, не знаю... У меня что-то щелкнуло в мозгу, пришло осознание полной и абсолютной свободы, поэтому я просто не могу ни от чего зависеть) Разве что печальны биологическая зависимость
В свое время была знатным наркоманам до музыки, манги, аниме и что там еще было? Сейчас успокоилась как-то х)
_
Это делается постепенно, справишься, если захочешь. А считать свою жизнь банальной несправедливо. Она же у тебя одна, значит, уникальная.
Если захочу) У меня есть дневник, заведенный благодаря сестре, где у меня все. Поэтому его кроме нее и одного моего друга никто больше толком не читает Х) Слишком много текста. Не чета современным твиттерам с ограничением в сто или сколько-то там символов. Не вижу смысла во всех этих «скучно, душно», «ой, мне тоже», «ага, и мне». Вообще Интернет не люблю. Есть в нем пара сайтов, которые посещаю, и парочка, на которые меня вероломно заманили) И все. Мне хорошо. Круг общения есть. Новые знакомые появляются редко и с некоторым удивлением с моей стороны) С возрастом становится все скучнее с новыми людьми, а в эту эру передовых технологий, когда круг общения с малых лет расширяется до невероятных размеров, быстрее устаешь от того, что слишком многое можешь.
Уникальная, да. Но только для меня
Другим до нее дела нет, у них своя, интереснее)
Разве что радует, что не все такие вопросы, как я задают. Вообще о любом могу болтать, спрашиваю часто то, над чем люди не особо задумываются, не любят говорить об этом... А в итоге узнаю, как же мы все похожи и даже не подозреваем об этом.
Началось это с того, как я с одноклассницей говорила про звезды. У нас оказалось совершенно одинаковое их восприятие. Тогда удивляло)
_
Наверное, у тебя память избирательная. Такие люди не сходят с ума, так что ты в безопасности
У меня не память, у меня монстр какой-то Х))) Сидела как-то на перемене между английскими, мы тогда с 11ым вместе им занимались. Повторяю физику, постоянные величины, все подряд Х) Говорю заряд электрона. На меня 11-классник оборачивается, смотрит в упор и в шоке говорит: «Это ж не надо учить О_О» Я только отвечаю: «Да? Случайно запомнилось Х)» Он-то технарь, славился своим умом и сообразительностью... Ж) (чего-то у меня со смайлами перебор, но привыкла уже в жизни общаться, и непривычно даже как-то печатно)) Я так до сих пор помню, например, что в тетради по физике за шестой класс закон Гука на правой странице, посередине оО Или как историк в пятом классе сказал, что через пять лет Донцову забудут, а не забыли ведь Х) Хотя в последнее время память подводит оО Для меня то, что было неделю назад, так же расплывчато, как и то, что было лет пять назад.
Любые люди сходят с ума. Главное, что зовут «нормой»
_
Знаешь, как я стал ученым-экономистом? Ха-ха! Когда мой несчастный гуманитарно направленный мозг (а никто, конечно, об этом не догадывался, потому что родителям было на меня вообще наплевать) обучал дедушка-инженер в лучших традициях точных наук — тогда все началось. В классе, наверное, пятом. И спасибо ему за обучение огромное. Все-таки из посредственностей, на которых всем их родителям всегда наплевать, я выбился в отличники и к концу школы знал математику лучше всех))
Блиииин, экономист *_* Для меня это... хуже леса дремучего о_о Ничего не понимаю в экономике. Для меня деньги понятие более эфемерное, нежели душа и чтение мыслей. Банки, конвертация валюты... геморрой для мозгов))) Хотя научиться разбираться в этом надо. Ровно как еще я хочу лучше изучить анатомию (это ж так интересно!), историю, потому как со школы начинаю ее ой-ой-ой как забывать, и еще пару чего-то там, на что мне уже самой любопытно, где я найду времени х)
А там еще в старших классах успел поработать в бухгалтерии, вдохновился своим «семпаем»-бухгалтером, главным образом не специальностью, а образом жизни. Человек был обеспеченным и жил красиво. И показал мне эту жизнь. А многим позже я понял, как большие деньги достаются, и что порядочные бухгалтеры столько не получают)) Потом все равно придется больно падать.
У меня вот мать ноет, что мы живем бедно. Мне только и остается, что округлять глаза. Едим? Едим. Три раза в день, а я еще и за двоих есть могу. Да, красной икрой нечасто себя балуем, зато какой кайф, когда ее покупаешь! Одеты? Одеты. Да, не шубы и куртки из натуральной кожи, но и не на рынке купленное х) Компьютер? Есть. Еще и с Интернетом. Телевизор? Ага, ЖК. Еще и с кабельным. Ремонт? Делала в прошлом году в своей комнате. Йопт, а еще денег хватает на книги. Ну ващеее Х)))
У всех моих друзей уровень жизни выше, чем у меня. Но меня это ничуть не смущает. Да, классно у друга, у которого трехкомнатная квартира в сталинском доме с евроремонтом, но от этого она родной не становится. Хы. Я наоборот горжусь тем, что живу в хрущевке, где на кухне больше двух людей находиться не могут, пока еще с мамой, ибо снимать жилье либо дорого, либо не с кем, а еще, если проблемы с работой, то как мы умудряемся на 20 штук в месяц жить Х) Просто я знаю, как я на самом деле падка на деньги, поэтому стараюсь себя от них ограничить. Получаю зарплату, оставляю на необходимое, а дальше делаю подарки, кормлю кого-нибудь и просто трачу на что-то в роде книг) Не гонюсь за деньгами, поэтому они от меня не убегают. А то они как наркотики — мало их не бывает никогда.
_
Хааа) Нет понятия «нормальности». Общество придумало нормы, но пока меня не упекли в психушку, мне это не мешает...
Точно оО Пока помню.
Как-то говорила с сестрой про гомосексуализм. Она не то что бы против, но не понимает его, считает неестественным.
Так вот. В Греции, Индии, Риме, Японии он был. В эпоху Возрождения — тоже. А почему сейчас все говорят о его росте? Если не считать того, что в некоторых кругах это стало модным. Ха. Это же просто общедоступность информации. Попробуй, признайся в Англии 19ого века, что ты гей. Хааа. Оскар Уайльд получил свое. А у Шекспира вышла тема священной мужской дружбы
Хотя моя мама ходила недавно, ворчала, что его бисексуальность на лицо Х)
А уж попробуй в 20 веке признаться... Ладно, Марлен Дитрих, к лесбиянкам общество всегда относилось спокойнее. Нормальным мужчинам это неопасно, а они задают «нормы» общества. А вот геи... Вот и получилось. Теперь же век анонимного общения и электронных масок. Эх
Отступление от темы, но я вспомнила, а потому не могла промолчать о_О Не люблю засевшие мысли, которые начинают разъедать мозг.
Просто ты нормален. По-своему. Для одних ты будешь психом, для других — нет. Есть люди, что мне интересны. Я интересна им. Я знаю, что меня привлекает в них их ненормальность. Потому что чувствую в себе схожие черты. Для тех, кто «привет-какдела», я скучная и вообще зануда. Потому что слишком много думаю. Слишком много говорю. Им плевать на меня, мне — на них. Пока не придется с ними работать или как-то вынужденно общаться, я их вообще не замечаю. Поэтому порой впадаю в полушоковое состояние, когда с ними встречаюсь, и с удивлением обнаруживаю, что такие люди все еще есть о_О
Ровно как и могу сказать, что умею видеть интересных мне людей. В первые же несколько дней общения становится понятно, будем ли мы общаться и беседовать, или в итоге станет скучно и после пары дней «привет-привет, пока-пока» мы удалим друг друга
28.0828.8.2010, 19:15
Ну, не знаю. По-моему, сразу все сказать не получится. Но стремиться к этому очень важно
)
Всё — конечно нет. Так... ладно. У меня просто легкая (о_О) паранойя по поводу того, что я в 23 либо умру, либо потеряю память, поэтому стараюсь оформить свою жизнь в письменном виде, чтобы здесь, в сознании людей, сохранилась настоящая я, а потом мне придется собирать себя по кусочкам... Я не психу по этому поводу, смерти пока не боюсь, ибо уверена, что знаю, что будет. Времени осталось немного, но основное, к чему я стремлюсь — это знания. К тому же я надеюсь, что приму любой расклад. Если чё, старость буду как Марлен Дитрих проживать хЪ
_
Начал «Сны». Похоже на исповедь или мемуары, только в реальном времени. Интерактивная исповедь получается) Мне интересно, мне нравится. И между строчек читаю тебя...
Дальше начнется каша
Сама читаю, думаю, как бы в порядок привести, чтобы читать можно было. А тут еще наткнулась на один кусок, написанный как-то вообще отдельно и забытый... так у меня чуть челюсть не упала, когда прочитала. Блин, и я это написала?! — была реакция)) Жаль только, потом в таком же духе писать вряд ли получится)
_
Ага, чувствуется. И это классно)) Если сама четко представляешь, о чем пишешь, то и читатели точно так же представляют. Чем четче ты — тем четче и они. В книге о том, как писать книги (Кинг, я уже упоминал) он говорит, что писательство — это телепатия на расстоянии и во времени. Более того, я думаю, какие эмоции испытывает автор в момент написания какой-то сцены, такие же почувствует и читатель, прочитав эту сцену. Просто догадка, но мне нравится в нее верить
)
И еще заодно в ответ на это:
С возрастом ты и сам себе становишься скучнее, поверь)) Я начну считать себя старым занудой, как только полюблю смотреть новостные и информационные каналы)) еще с детства решил. Меня раздражала старая мелодия, помнишь, когда «Вести» начинались)) А все взрослые, едва услышав ее, сбегались к телевизору. хД Это еще одно детское воспоминание))
Мне нравится думать именно то, что все воспринимают сказанное по-разному. Меня радует, что один человек меня точно понимает, а чего еще желать?) Еще в шестом классе учительница по русскому рассказала, что психологи доказали, что ни один человек не представляет что-то так же, как другой. Когда о чем-то говорят, у всех в голове разные чувства, мысли. И мы тогда с подругой *ыыы, шестой класс* стали сравнивать, а как мы представляем себе зеленых чертиков.
— Роста где-то сантиметров 30, да?
— Ага, с копытцами, но в штанах.
— Именно! А еще не зеленые, а скорее салатовые. Ну... светлый такой цвет.
—
)) И хвостик есть.
— А на конце хвостика треугольничек, да?
— Дааа *___*
И сейчас, все еще читая Кундеру, встретила и у него эту разницу восприятий. Ты даже сам сейчас ее указал) У «Вестей» мелодию не помню, а вот у «Времени» — да. У меня даже в «Снах» это будет упоминаться, но ладно, скажу, как есть) Дело в том, что в детстве я была жутко привязана к матери (и не ошиблась ведь в своей привязанности
), не могла без нее и двух дней прожить. Но на каждые каникулы меня отправляли к бабушке с дедушкой. Я их очень любила, но с трудом могла там жить: меня мучила бессонница, появлялись какие-то страхи и закатная паника. Я ненавидела вечера вне дома. Меня ломало и мутило. Для того чтобы хоть как-то уснуть, мне приходилось по нескольку раз прокручивать в голове все события, произошедшие за день. И думать-думать-думать над каждым из них. Иначе я просто начинала сходить с ума от тоски. (Давно я не вспоминала это время...) И когда, просыпаясь, я слышала, как за стеной играет заставка «Времени», я понимала, что это значит, что приехала мама и, чтобы не будить меня, сидит с бабушкой в соседней комнате и смотрит телевизор)
Да и вообще я новости люблю смотреть Х) Было лето, когда делать было нечего, и я просыпалась, садилась за телевизор и с утра до вечера смотрела новости) На даче ловило всего четыре канала, так что было время застоя с 18:00 до 20:00, когда полтора часа было нечего смотреть))
И как-то болтала с подругой о том, что наш президент смешного говорил по телевизору (а, по-моему, «никто не хочет возврата к старому! *тихо* и не допустит» XDDD). А мимо проходящий историк вздохнул и сказал: «Как вам везет! Вы все еще можете над этим смеяться!»
_
Просто мысли материализовались.
Радуешь, блин. Я убила собственного дедушку? xD Мне еще ядерная война снилась, хыыы. Готовься.
Еще не знаки. Пример знаков: перед тем, как случиться чему-нибудь плохому с близкими людьми, просыпаюсь от звонка в двери. Там, конечно, никого нет, кроме пришедшей беды. Она предупреждает о своем приходе, и никогда не ошибается.
У меня чувство, что что-то такое было, но никак не могу вспомнить что.
Был один страшный сон. Помню до сих пор. Будто звонит отец, я снимаю трубку, а он говорит, что его сбил грузовик... и назвал точное место. Боже! Как я тогда испугался! Давай сразу рано утром искать его, умолять не появляться там и все такое. Но ничего не объяснил, а то мало ли. Человек может неосознанно воспринять и действительно влипнуть. Слава Богу, ничего пока не случилось. А потом я узнал, что на том самом месте насмерть сбили мальчика. Через несколько дней после сна.
У меня сны другого характера. В последнее время часто приходил дедушка. Не знаю, он ли это, мои воспоминания о нем, но он всегда был собой. Помню один страшный сон из детства, когда он был жив, и в том кошмаре он был сам не свой. Злой. А сейчас все наоборот. Хотя вот съездила на могилу, он перестал приходить.
Если снится бабушка, то она всегда печальная, и хоть во сне я почти никогда не помню, что она умерла, я всегда очень беспокоюсь за нее, она такая хрупкая и нежная, что страшно оставлять ее одной.
А вот отец никогда собой не был. Всегда возвращался чужим, незнакомым мне человеком. Злым и жестоким.
И еще была пара снов, где я сама умирала. В детстве часто снилось, как за мной кто-то гонится, пытается убить, или как я тону, но никогда я не умирала. А тут... в первый раз меня убил друг. Выстрелом в висок. Я очнулась с жуткой болью в голове. Поняла, что мертва. А потом проснулась. И второй раз совсем недавно, где я оказалась в эпицентре взрыва. Я даже почувствовала ту точку, где душа крепится к телу. И белое сияние кругом. Сестра говорит, что это опасно) Это как раз тот свет, когда душа полностью отделяется от тела и может уже не вернуться. Но потом свет исчез, и я была в порядке)
_
Ууу, тренажерка Х) Для меня физические нагрузки - нечто немыслимое)) Все детство мне было запрещено бегать-прыгать и все прочее из-за какой-то там болезни костей, поэтому... Я могу заниматься сама, ради себя, но вот если меня заставляют... У меня такие ссоры вылезают))
_
Да свободу во всем и-нете сейчас пропагандируют. Может, заразилась новыми-старыми течениями народной мысли? Я уж точно. Мистер Фриман — герой нашего времени
)) Но как бы это сказать?. когда сформируются предпочтения, ты от этого не станешь менее свободной. Наоборот. Осознаешь себя, выделишь из толпы... В общем, у тебя еще все впереди
)
Ээ... Мистера Фримэна не очень люблю. С подозрением к нему отношусь. Вообще отношусь с подозрением к тем, кто озвучивает мои мысли. Либо я сама до всего дойду, либо нихрена не поверю в то, что кто-то пропагандирует. Было так с одной книгой. Сестра посоветовала, а я сказала, что все фигня. Потом через пару дней пришла к ней с новыми завихрениями в мозгу, а она мне сказала, что я прямо цитатами из той книги говорю Х) Ну так и зачем теперь читать, коли и так все знаю?
Считаю, что сама ко всему пришла. Конечно, не без обстоятельств. Можно сказать, что меня тщательно подталкивали к каким-то выводам, но я же сама поддалась, ведь так? Значит, мой выбор, осознанный.
У меня есть предпочтения, я знаю, что я люблю, и вкусы постоянно меняются — и это только к лучшему. Только зависимостей нет) Сейчас вот так полюбила одного автора, что читать его не могу — открываю книгу, и эмоции захлестывают с головой, и улыбаюсь так, что скулы сводит Х)))
_
Я люблю нэт, главным образом за то, что он позволяет быстро отыскать нужную информацию. А я ух какой любознательный! А вот соц сети не люблю, и вообще в интернете мало с кем общаюсь. Хотя это лучший способ, чем, например, по телефону, а иногда и в живую. И так думают, пожалуй, все замкнутые люди планеты)) Нэт спасет нашу нежную психику от избыточного общения.
Нужна информация сама меня ищет
Я лучше две недели подожду, чтобы встретить с человеком, кто мне расскажет все, что сам знает, чем буду штудировать Википедию на тему биографии Genesis или свойств ЛСД.
Соц сети... Я знаю только «Вконтакте», только там и обитаю с уже сформировавшимся кругом общения. Хотя он еще в амебном состоянии — вечно кто-то отпадает, приходит новый. У меня уже друзья спрашивают: «Ты что, специально кого-то удаляешь, чтобы нового добавить?))» И мне вот повезло) Сама раньше была необщительной, сторонилась новых людей... А тут вот тот же Мир (от Мирослав х) ) расшевелил так, что мне необходимо жизненное общение. Раз или два в неделю встретиться с друзьями) А вот чаще — моя психика не выдерживает)) Еще святое время — воскресенье. День, когда я должна сидеть дома и никого, кроме мамы, не видеть.
Хотя заметила изменения =\ Раньше всегда смело смотрела в глаза людям, хоть знакомым, хоть кому угодно. А теперь не могу, отвожу взгляд о_О
_
Вот и умничка, что ценишь то, что имеешь. Я тоже такой. Но стремлюсь к большему. Своими силами очень приятно что-то зарабатывать)) Точно знаю, что не попаду в зависимость от денег. Они для меня всего лишь средство для осуществления желаний, достижения целей и т.д. На самом деле, просто надо владеть своими желаниями и правильно ими распоряжаться))
Я очень легко попадаю под чужое влияние. Стандарты в голове. Деньги — это хорошо. Без денег нельзя. Чем больше, тем лучше. Если не буду себя контролировать, начну и впрямь так думать.
_
Рисовать у меня по наследству передалось от отца. Вот для меня писать — как воздух. Если хотя бы раз в неделю не напишу что-нить, точно помру)) А рисовать могу по картинке раз в год — и норм)) Редко приходит сильное вдохновение, но если уж приходит — все бросаю и рисую, рисую, рисую...
Мой отец писал стихи. Нашла на днях его блокнот) А я не умею)) Не писать для меня — тоже не смертельно. Хватает личных переписок и разговоров.
31.0831.8.2010, 23:36
У меня немножко умер компьютер, так что печатать буду пока не устану или пальцы не окоченеют — у меня проблемы с сосудами, так что согреться для
меня почти нереально, только если на улице не +30, потому что уже в 25 мне холодно
и помню зиму, когда было -32, а я всё равно пошла в школу, 4 часа отзанималась геометрией, 2 часа историей и пошла домой х)
Чувствую, накатаю я трактат, больно по формату смс соскучилась х)
Только вот оформление пострадает. Нету у меня копи-паста, так что придется параллельно с отправленным сообщением тебе читать =\ Вот так, как есть,
понимаю, что это издевательство какое-то, но так хотя бы успокоюсь.
Обидно ж блин. Я просто поймала вдохновение и печатала, а он взял и умер
и ещё музыку жалко х) Хорошо, когда плеер на 8 гигов. Но это я уже жутко флужу.
О, Украина, не люблю её х) такое непонятное от СССР отколовшееся, в Европу метящее. А уж что такое Россия — я молчу. Вообще к власти бы меня, я бы тут порядок навела Т.Т Ну, может, и получится. У властей марионеточный принцип, так что надо уметь быть кукловодом. А я вот не уверена, что он из меня выйдет. Слишком спокойная и, как часто сетовала бабушка, совсем бесхитростная. Но опять я не туда.
На телефоне стоит ограничение на 2700 символов в сообщении, так что пока не надоест, буду развлекаться и тем самым пытаться уснуть (это, наверное, ужасно звучит, но я могу уснуть только от того, что мне нравится. Поэтому засыпаю только под любимую музыку, хорошую книгу или же любимый предмет. Именно поэтому всегда дрыхла только если на физике и математике х) )
Затыкаясь и преступая к основному.
Про смерть. В один прекрасный день, лет, наверное, в 14, мне пришло в голову, что умру я в 23. Я не планирую, но универ я к тому времени закончу и это уже будет значить, что мне многое удалось
А так... У меня есть планы на жизнь х) Уже даже на 27. Но нам свойственно ставить пред тобой практически неосуществимые задачи.
Никогда на 100%? Пха, ну да, вообще нельзя ни в чем быть уверенным
Всё может оказаться матрицей х) Уж я-то со своей помешанностью на мозге и мироздании могу так утверждать. Как когда-то в 12 лет я пришла маме рассказывать о том, как устроен мир. А она только офигела, сказала, что ничего не поняла и попросила сменить тему.
Неизвестным остается, как я вообще столько всего знала... Как в пять лет я точно знала, что такое смерть. Вот только сегодня разговорилась с
матерью, оказалось, я поразила психолога, когда меня брали в детский сад: та сказала, что я очень много знаю для своего возраста и что, должно быть, мама со мной много занимается. Вот только нет, у неё была куча дел и помимо занятий со мной х) Но гением я никогда не была, хотя с детства думала, что многое готова отдать за это. Всегда мечтала о возможности уходить от реальности, погружаться в транс, заводить воображаемых друзей... Но, видимо, цену в нормальность я заплатить не смогла, и так была слегка странной, из-за чего тяжело чувствовала себя в коллективе. Так вот, одергивая себя и возвращаясь к основной теме.
Другого человека возможно полностью понять. Почувствовать то, что чувствует он. Уловить ход течения его мыслей. Раньше я это могла... А
теперь постоянно ною то себе, то сестре, что больше на это не способна х)
Ха, ты ещё скажи, что мысли читать нельзя
Ну, переселение души в чужое тело не пробовала, но очень интересно, как эта штука работает... Где хранится информация... То есть, воспоминания.
На ум только что пришло сравнение, что душа и тело как кабель и сама техника. Первый просто подключает к сети питания, всё остальное делает
второе.
А, да, слова я не люблю за их неточность. Хотелось бы всегда общаться посредством чтения мыслей. Мне рассказывали, как ужасно, знать то, о чем думают люди, но мне самой кажется, что я готова, ещё с 14 лет.
Впрочем, недавно знакомый рассказывал, как как-то шел по улице и видел вскрытые черепные коробки людей, из которых отчетливо виднелись все их
мысли. И это было ужасно. Именно поэтому мне так хочется на это посмотреть.
Про отца. Не знаю, не получалось у меня быть к нему привязанной. Он вставал в три часа дня, шел на работу, поздно приходил и играл в компьютер до пяти утра. Я его любила, до сих пор люблю, но отпустила. Через 8 лет после его смерти, правда, но всё же... Знаешь, я никогда не злилась на него за то, что он покинул этот мир. Мне такие эмоции казались совершенно бессмысленными. Я не винила себя в его смерти, я четко знала, что причина в болезни, его упрямстве и нежелании вовремя обратиться ко врачу. Ну и в ошибке врача.И ведь был даже период, когда я очень хотела верить, что на самом деле он жив, сбежал из семьи с другой женщиной, а мама просто боится мне об этом сказать, и потому решила соврать про смерть отца. (И это я в 8 лет х) )
А когда тут на днях перерывала свои дневники, в одном из которых запись была, когда мне оставалось месяца три то ли до девяти-, то ли до одиннадцатилетия (черт, не помню год), но я писала о смысле жизни, что я никак не могу его постичь... на пару с рассуждениями про путешествия во времени, время существования вселенной и природу смерти х) Кстати, ты письме во втором или третьем упоминал, что время придумали люди, чтобы
измерять свою жизнь. Вот уж не знаю, для чего и когда его ввели, но оно есть физическая величина, и, увы, относительная
что, видимо, моя память пытается показать. Как работает твоя память?
Моя очень расплывчатая, я не помню ни голосов, ни внешности... В плане не в силах воспроизвести это в памяти отчетливо. Запахи. И, порой, вкус. Раньше была память на эмоции. И зрительная на буквы, цифры, знаки. Теперь всё в тумане и работает по принципу:
— Эй, а есть что-то, что бы хотели бы забыть?
Я:
— Я не помню.
— Эээ... Круто оО
А тот мир... Он настолько проще этого, что его сложность для нас непостижима...
Вах, вспомнила один сон, он был лет пять назад... В нем я научилась летать... Так, относительно, скорее прыгала метров на сто. И когда я научилась, за мной послали каких-то негодяев, которые должны были меня убить... Два таких сна. В первом я была на одной даче и у меня было оружие. Меч, я помню. И я сражалась. Во втором же действие было на другой даче, я была совсем безоружна и потому тряслась от страха. Давно я во сне ни с кем не дралась... Как-то в 8ом классе попросила подругу, чтобы она подралась со мной на деревянных мечах — мне просто было интересно, а она намного сильнее меня, так что скорее я в роли жертвы. Но она быстро прекратила это: сказала, что боится. Потому что взгляд у меня становится ненормальным. Во мне и впрямь иногда просыпается инстинкт охотника... А подруга до сих пор запрещает при мне при ней ножи брать х)
Про болезненное детство. Я свое не помню, оказалось, постоянно болела. Хотя... да, точно. Я ночами не могла уснуть из-за жутких болей в животе и
ногах (кость росла быстрее мышц). Но памяти на боль у меня нет совершенно. Особенно на физическую. Я могу себя измотать до полусмерти, но если я прилягу, то могу тут же забыть о том, что мне было плохо, и вспомнить только тогда, когда захочу встать. Ещё при рождении у меня пуповина обмоталась вокруг грудной клетки и горла, так что если бы врачи вовремя не решили резать, лишняя пара минут меня бы убила х) Хотя я этого, конечно же, не помнила, но всё равно считаю, что это было в подсознании. А так как во знании для меня спасение, то чем больше я узнаю о себе, тем спокойней мне становится.
Тяга к железу... Мне подобное не позволяет опять же память. Если что такое курить я ещё смутно могу представить, то алкогольное опьянение... Неа, обо мне и речи быть не может. И как-то умело она вплетает в мой мозг идеи гомофобии. То и дело в голове мелькает её злобный взгляд, полный ненависти и отвращения. А я вот поняла, что всё равно её слишком сильно люблю, несмотря на всю накопившуюся ненависть по отношению к ней. И не так давно, спускаясь с лестницы, я вдруг почувствовала отвращение к однополой любви. Я точно знаю, что это не мои эмоции. Но я их испытала. Поняла. Это какой-то инстинктивный страх, боязнь чего-то ненормального с биологической точки зрения, с фундаментальной... Каким бывает страх перед насекомыми, грязью или чем-то ещё таким... И агрессия тех людей по отношению к гомосексуалистам есть не что иное, как защитная реакция. А иногда сюда примешивается чувство унижения за сам испытываемый страх.
Раньше мне тоже было тоскливо вечерами. А потом в моей жизни появилась сестра) Она мне просто неродная (хотя порой кажется, что роднее у меня человека нет) и живет в Екатеринбурге.
__________
Запись, сделанная когда-то, неизвестно когда:
Еще вчера видела фильм, женщина избивала мужчину в защитном костюме, чтобы выпустить пар. И я ведь давно говорила, что не бью посуду, не хлопаю дверьми, ничего такого... А все почему... А потому что просто так я злобу вымещать не могу. Мне надо знать, что я перемещаю свою злобу в боль. Мне надо знать, что я делаю больно. Я не могу вымещать злобу на таких вот вещах, или людях в специальных защитных костюмах. Я буду бить до тех пор, пока не увижу боль и страх в чужих глазах. Ня
Поболтала с Фокиным, который при общении тет-а-тет являет из себя обычного парня. Анимешник. Русский рок музыкой не считает, разве что Высоцкого и еще две фамилии, которых я не знаю) Из книг... А, Герман Гессе «Степной волк», еще не читала, но знаю, что понравится.
Канат, Кирилл, Леша (Тюнин, с которым я 1ого познакомилась) и Миша неразговорчивые, про них практически ничего не знаю)
Так как кроме меня никого ничто не волновало, именно я подняла вопрос о старосте. Сказали, что все равно, только Леша (Лихтарёв, тот, что опоздал на пару) и Света. Когда больше никто ничего не сказал, я просто попросила поднять руки тех, кто не хочет. И подняли все, кроме этих двоих х) В итоге по выброшенному жребию выпала Света
Я зависла. На языке вертелся арт-рок, но вряд ли бы они меня поняли. Так что ответила, что рок от 60х и до 00х. Маша тут же пристроилась рядом и сказала, что ей ко мне :3 Предложила тут же пойти на концерт Пикника и Сплина, но если второго я еще хоть немного слушаю, то первого — ни-ни
Ей с виду года 23, сегодня с ней столкнулись, спросили насчет досрочной сдачи, она ответила, что ничего не знает. Оказывается, первый год преподавания. В общем, нервничала, так что кто знает, может, она специально с акцентом говорила...
Такой классный дядька! Он первый нам все рассказал про студенческую жизнь, что надо для зачета автоматом, что автомат по экзамену можно получить написав олимпиаду по химии ВУЗовскую и попав в 10-ку победителей. Много говорил про Романа Гавриловича, какой он замечательный преподаватель, что Крылов сам у него еще учился, и что тот перенес в прошлом году инфаркт, и не думал Николай Иванович, что его бывший преподаватель на этот год выйдет. Оказалось, что у нас пока этот семестр будет только неорганика... Аеее! Хоть мы органику проходили последние два года, помню я больше неорганику, что в 9ом классе сдавала. Так что рассказав нам всякие премудрости студенческой жизни, он пообещал нам тест. На проверку наших знаний. Хе.
Так. Когда только зашли, нас попросили прочитать правила поведения в хим. лаборатории и расписаться в журнале. Он потом зачитывал наши фамилии, дабы дать каждому номер, и чтобы под этим номером мы потом домашку делали. Он зачитал фамилию Светы, а потом заступорился... Я помню, что после нее расписывалась. И говорю так громко, ибо никогда меня преподы не слышат: «Макарова, может?» Он такой: «Да, точно. Простая, вроде, фамилия, а я что-то завис...»
Устроил нам все же самостоятельную на проверку знаний, что остались со школы. А я ничего не повторяла. Блин! Ладно, работа простенькая. Написали. Сдаем. Он хотел было Светину проверить, но она запротестовала, предложила свою кандидатуру. В ВУЗе критерии оценки жестче, чем в школе. Одна ошибка — уже 4. Вот у меня она и вылезла. Я с дуру написала, что NaCl при реакции с водой даст щелочь XDDD Но химик сказал, что работа весьма хорошая, и можно даже пять с минусом поставить *_*
Вот только в конце... он сказал, что он просто замещал нашего преподавателя, ибо потом у нас другой будет. Блин! Т_Т Мы со Светой так расстроились.
Из переписки с Ниной:
Я смотрю на расписание, там написано, что культорология в одни дни по четвергам, а другие — по пятницам. И там не просто чет-нечет недели, а когда две подряд в один, когда как, короче. Вика мне не поверила, сказала, что в расписании это было бы указано, я спрашиваю как, если там малюююсенький квадратик и даты не записать, а она отвечает, что все равно указано было бы, а то, что рядом с расписанием этот лист, это фигня и то, что там написано, что это всем первокурсникам ФМФ, то это вовсе не нам, нееет. Боже, понятно, почему мне не хотелось с ней разговаривать... мой мозг заранее видит яночек -_-
04.094ого нам надо было к 8ми в Белый Зал, где нам рассказывали про физ-ру в нашем ВУЗе... Есть три отделения: обычное, специальное и для тех, кто спортом профессионально занимается. Мне надо в специальное, ибо в школе я физ-рой по здоровью не занималась ^^ Куча секций, в обычном от бассейна, до айкидо с боксом, баскетболом, волейболом и прочим. На специальном тоже есть ответвления. Решила пойти на массаж ^^
В 10 утра была лекция по введению в специальность — ведет ее Самсонов, директор ПИЯФа *_* А потом была история... *____*
Сперва, когда я увидела, что преподаватель — женщина, я разочаровалась, подумала, что сейчас нас будут пичкать какой-то неинтересной фигней... К тому же ей с виду лет 50, она в строгой блузке и юбке, с гнездом на голове, как выражаются наши. Но нет же! Она сразу начала говорить о том, что ей не нравится, как сейчас изображают советскую власть, что 70 лет истории нашего государства словно пытаются выкинуть, что она, скорее всего, будет говорить об этом периоде чуть приукрашивая, но слишком уж сейчас это стараются полить грязью. Она сказала, что не принадлежит ни к одной партии, потому как в современном правительстве просто нет такой партии, которая бы отражала ее взгляды. Она за коммунизм ^^, но понимает, что это сложно, чтобы к нему прийти, все должны этого хотеть. И упомянула, что сама недавно почитала нашу конституцию (ня~ она вот тогда сказала ровно то, что я думаю))), и увидела там, что по закону у страны не должно быть идеологии. А что это значит? Что мы не страна. У нас нет единства, у нас нет цели. Советский Союз ее давал. Кто-то заметил, что в СССР был голод, на что историчка фыркнула: «Да, в 36ом был голод, но в царское время он был каждые 10 лет, а то и чаще! А тут, все же, это был последний голод в нашей стране.»
К тому же мы должны оценивать все события, как бы находясь в их времени. Кажется, как дико, что Юлий Цезарь приказывал рвать ноздри своим врагам... Но кто этого тогда не делал?! Вот и мы пытаемся о чем-то судить, не зная, что в то время было «хорошо», а что — «плохо».
В общем, она говорила много чего полезного и того, с чем я согласна, но, увы, уже мало что помню Т_Т Но впечатление она на меня произвела такое, что я в ноги готова была ей кланяться!
06.0906.09
Сегодня мне снилась смерть.
Я плохо помню...
Но это был парень. Надменный и самодовольный. И я тоже был парнем. Мне что-то от него надо было, я постоянно ходил за ним, выполнял какие-то поручения, работа с компьютерами...
Множество неуловимых образов. И знаний. А смерть мне понравился... Пугает. И очаровывает...
6ого был понедельник, если я ничего не путаю. Сперва лекция по матану. Ммм... матан Т_Т Смерть всем нематематикам. Далее упражнения по физике. Довольно приятный дядечка, не злой, не добрый, не мямлит, но и не носится по помещению, размахивая руками Х) Улыбчивый
Плюс еще пример одноклассницы, которая для меня была примером женственности, и в то же время она была би)
_
Кстати, со слезами выводится гормон стресса
@музыка:
Много было о_О FGFC820 - Society, например
(Курсивом — его слова.)
22.0822.8.2010, 16:20
У меня память странная... Я тоже о детской жестокости знаю не по наслышке, но после лет 14-15 стала к этому спокойна.
После смерти отца я сменила школу. Я вообще была очень странным ребенком, слишком эмоциональном, а дети такое не любят. Не вписалась в коллектив. И у меня до десятого класса была всего одна подруга, с которой мы очень много ссорились.
Начальную школу пережила более или менее спокойно, в пятом-шестом много переживала из-за ссор с лучшей подругой, потому что к нам вклинилась третья и я стала лишней. В восьмом начались проблемы с классом в общем. Меня начали считать готом, эмо и кто-то даже умудрился звать панком о_О А еще нас с подругой считали лесбиянками :) В девятом все забылось, вот только я как была все это время психом, так и осталась х) В десятом пришлось резко взрослеть. Смерть дедушки, первая неудачная влюбленность, а потом еще и первая любовь, дальше — интереснее хЪ Влечение к девушкам, ссоры с мамой, скандалы, желание сдать меня в психушку или вышвырнуть из дома. Сейчас это все уже вспоминается с улыбкой на лице. Потому что ни смотря ни на что я рада тому, что мне это дало. Кроме того, что мама до сих пор закатывает мне скандалы регулярностью в полгода Х)
Вот такая вот мини-автобиография.
Да уж, писать я люблю... И пишу. Почему-то у меня (да у моих друзей) ощущение, что я написала очень много. Даже не знаю, откуда оно... есть пара зарисовок года эдак 2007ого, но это очень смешно) Сейчас вот сижу над одной вещью, как оказалось, еще с мая. И пока даже до середины не добралась. Привычка писать на бумаге, не могу без этого, а потом время отнимает перепечатывание... Вот собралась наконец-то отредактировать и выложить. (Да-да, я сама себе бета, хотя опечатки все равно есть Х) ) Да и просто стараюсь оставаться грамотной, пусть и лезу порой за советами к подругам-филологам xD
_
*оффтоп* Так как-то ехала с одной из них в метро, читала книжку. Завлекла в чтение и ее. И потом так:
— Слушай, тут ведь должна быть запятая!
Она посмотрела, подумала, кивнула:
— Вот именно, должна быть.
— А они не поставили Х)
Хотя тут недавно спорили насчет написания «не» с наречиями... В книгах постоянно вижу на это опечатки оО Я и в школе учительницу доканывала своими замечаниями и спорила с ней. А уж когда за орфоэпию взялась... при мне говорить боялись XD
_
Про неземных людей знаю, у меня сестра такая) В свое время это даже пугало, не понимала ее. А тут четыре месяца почти не общались, только бумажными письмами, а когда она вернулась, четыре часа ночью проболтали) И так спокойно стало, так хорошо, от того, что у нас мысли двигались в одном направлении, что думаем мы одинаково, и что она вообще все еще тут, а не в каком-то своем мире)
Ха. Я забалтываюсь часто, лучшая подруга лет 5 привыкала, так как сама молчаливая и необщительная х)
_
С родителями у меня наоборот — мама скорее обычный, приземленный человек, а вот отец был... не сказать, чтобы такой уж необычный, но было в нем что-то, чего больше ни в ком из моих родственников нет. Все остальные — обычные люди с обычными желаниями и потребностями, хотя некоторых я очень сильно люблю. И я по увлечениям в отца. Музыка, книги, кино — мама такое не любит. Спокойно слушает, читает, смотрит, но иногда ворчит, что это скучно и чересчур растянуто/философично.
_
Насчет эффекта присутствия понимаю. Сама сперва писала просто историю, потому что возникла первая сцена. Потом они калейдоскопом стали возникать у меня в голове. А дальше пришли люди из жизни, случаи оттуда, сны... Хотя конец я, кажется, уже вижу. А еще очень забавно перечитывать уже написанное: многое я уже не помню и чувство, что читаю кого-то другого)
Ээ... Вот так вот. Природная болтливость в отца :)
25.0825.8.2010, 22:16
Вот о дружбе могу сказать, что ты абсолютно права: втроем никак нельзя. Всегда, всегда будет один лишний. Я проверял: можно впятером, можно вчетвером, но втроем никогда не получится. Хотя, что это за дружба, если вас не двое? Такое у меня твердое убеждение сложилось: настоящий друг может быть только один, он же — родственная душа. Но все-таки не мне судить о дружбе. Во-первых, никогда не любил большие компании, избегаю крупных гулянок и даже вынужденных корпоративов на работе. Во-вторых, недавно потерял такого близкого друга. Мы даже не ссорились, просто нарушилось равенство, дорожки разошлись. И это притом, что ни я, ни он завидовать вообще не умеем. И хоть я безумно люблю одиночество и часто уединяюсь где-нибудь и отключаю все средства связи (вот как три дня назад: махнул на дачу в гордом одиночестве и сидел там, пока работа не позвала назад), расставаться с близким человеком всегда очень больно. Не правду говорят, что люди не меняются. Еще и как меняются: вот вроде человек не ушел никуда и не умер, но уже не тот, которого ты знал, а совершенно другой.
У меня... боюсь сглазить, но так сложилось, что у меня два лучших друга. Одна с младших классов, и теперь вот сестра. С первой проще в бытовых вопросах, погулять, пошутить, пожить вместе) А вот со второй мы качественно и одновременно сходим с ума :)
Дружба троих... Мне просто повезло. Всегда среди двух знакомых между собой друзей был тот, что для меня был важнее. Но, как жалуется моя подруга, моя жизнь походит на мексиканский сериал XDDD Компенсация за четырнадцать лет необщительности, что ли. Так что у меня теперь круглый год что-то, да происходит Х) И не устаю, видимо. Иногда бывает желания послать все... поэтому в какой-то момент я просто отсекла все ненужные знакомства. Всех ненужных и неинтересных людей. Всех общих знакомых. Потом, правда, опять повезло вляпаться. Но у меня в жизни столько тараканов, что никто кроме меня не способен запомнить, что (или кто) к чему Ж) Советовали как-то написать о себе книгу, но я не выдержу таких объемов Х) Да и все бы хорошо, если бы не так банально.
Я тоже не люблю большие компании. Ненавижу даже скорее. Забиваюсь в угол и отсиживаюсь там. Мне тяжело общаться, если нас больше двух. Поэтому когда потащила подругу в «Стирку» (это даже клубом не назвать. Подвал, в нем два дивана, стульев-кресел около десяти и пульт с пластинками), а она с собой еще одну взяла, которую я раньше никогда не видела. И у меня был просто шок, когда домой шла. Мне было нормально О_О Мне было уютно. Комфортно. Спокойно. Я до сих пор в шоке)
И да, люблю одиночество. И, как ни странно, эти мои две подруги могут быть частью его. Я общаюсь с ними и не чувствую, что общаюсь... Тяжело объяснить) Но иногда тоже надо просто закрыть все ходы и остаться наедине с собой. И не люблю людей, которые этого не понимают. Которые стараются ограничить мою свободу. Поэтому сейчас четвертый день не разговариваю с другом, просто не могу перебороть себя и ответить что-то нормальное, кроме того, что я жива-здорова-неизнасилована. Просто не понимаю, как можно жить с кем-то. Общаться каждый день. Когда ты уже привык к человеку... Сама знаю, что во всем виновато отсутствие отца. Как при разговоре со знакомой. Она спрашивала, как можно быть единственным ребенком в семье, а я просто не понимала, как можно жить бок о бок с сестрой. Не знаю, не нашла, видимо, такого человека, по которому буду скучать так, что день без него прожить не смогу. Натыкалась на такого... и сумасшествие было где-то с полгода, а потом он уходил, я уходила. И оба мы изменились. Да, люди меняются... Точно так же сейчас расстаюсь со своей подругой... Но сожаления не испытываем. Она умеет отпускать, я умею. В свое время много списывались, у обеих тогда была неудачная первая влюбленность) Потом держали общение на автомате, и вот спустя несколько лет, когда я узнаю о происшествиях в ее жизни из ее же произведений... понимаю, что что-то уже упущено.
Вааа, да у меня сейчас такая каша в жизни, что мне кажется, я одна понимаю, что к чему. А остальные просто запутаются в несметном количестве действующих лиц. Наверное, именно поэтому у меня в голове не хватает место для памяти на лица оО
_
Увлечения... Сложный вопрос. Если отвечать прямо — книги, музыка, история и прочие науки. Если про то, что я действительно делаю... XDD Из разговора с той же подругой) Она:
— У меня вот столько дел!.. Надо шкаф с книгами разобрать...
— Ммм, много) А мне всего лишь расправиться с переводом манги (не, слава богу, я пока все сделала, что от меня надо было), отредактировать эти чертовы «Сны». А потом еще и писать. И дописать. А еще столько всего читать, ууу... И отзывы писать. Ты же знаешь, я не могу ходить с невысказанным *вырежем кусок о том, что и кому я хочу написать XD*. А еще бетить. Я тут бетой случайно стала О_о И давно пора отредактировать переводы песен, некоторые из которых полуторагодовалой давности, и выложить их, черт возьми! Ахаха, не говоря уже о том, сколько всякого хлама мне надо перебрать в квартире и на компе. И еще у меня идет реконструкция дневника -_- Перечитываю всякую придурь, что писала год назад.
— Хаха, да, неверное, у тебя побольше будет. Но я знаю, ты как последние три года будешь нихрена не делать и все успевать)
26.0826.8.2010, 13:52
Мдааа, я часто думал над понятием времени. Вот у меня такое ощущение, что я всегда «попадаю» в него: события в жизни происходят именно тогда, когда им дОлжно произойти (сразу говорю, я не фаталист); действую я или бездействую — всегда в нужный момент))) Это, конечно же, самообман, и когда-нибудь я обязательно промахнусь, как без этого?)) Но так приятно оправдывать свою лень подобным красивым образом)) Кроме того, время придумали люди, чтобы чем-то измерять жизнь.
А я вот скорее фаталист

_
Потому что написано мало, а «Сны» еще в глобальном процессе))) Пишу я больше для себя, порой осознавая, что людям тяжело будет понять... Зато сестра в восторге, и мне уже одно это безмерно приятно)) А уж если этой найдет отклик и у других людей...) И еще я псих в плане достоверности оО Поселила героев в трехкомнатную квартиру, в голове возникла планировка, а потом хотела их поселить в своем любимом районе города, но блииин Х) Полезла искать, есть ли там дома с такой планировкой квартир)
_
Хотя, что я говорю? Я тебя еще вообще не читал. Вот познакомлюсь с твоими «Снами» — тогда буду умничать

Верю. Вижу, редко. Но я прислушиваюсь ко всяким знакам... мне хватило того, как я нечаянно предсказала разрыв с другом и смерть дедушки. Просто в голове возникла мысль, что все так произойдет, а на следующий день все так и было. Ровно как и когда фотографировала дедушку, невольно подумала, что это его последние фотографии. Так и оказалось.
А насчет снов... Было парочку раз Х) Я видела черную собаку там, а на следующий день она преследовала моих друзей (я ее не видела), и еще было что-то связанное с Эзенштейном, но на следующий день был о нем разговор. И еще был один, где ко мне приезжает подруга из другого города, при этом во сне была незнакомая мне из жизни девушка, хотя там мне казалось, что я ее знаю. А на утро просыпаюсь и мне тут же приходит смс от подруги, что она сегодня едет ко мне в город и надо встретиться)
Знаешь, когда сны становятся слишком страшными и непредсказуемыми, от них можно отмахнуться, и тогда они перестанут беспокоить. По крайней мере, не часто. Со мной так было. В один из периодов (19-20 лет) сны меня пугали, становились слишком реалистичными, превращались в дежа вю.
У меня период страшных снов был в пять лет) До сих пор несколько кошмаров с того времени помню... Сейчас я страшные сны люблю. Ммм, тут на днях такой был, что я не удержалась, включила его в «Сны». Я потом весь день как под кайфом ходила от передозировки впечатлений. Хороший запомнившийся сон — залог отличного настроения для меня)
_
Хо-хо)) Ты, значит, книгоман) У каждого своя слабость-зависимость-наркотик-или как там еще. У меня — шоколад, например) Жру его, прости, пока не высыпает, и буду дальше жрать до самого диабета и после него тоже

Твое же увлечение книгами просто восхитительно. И это в наш век всеобъемлющего и всепоглощающего интернета!
У меня увлечения все еще меняются. Хотя, не знаю... У меня что-то щелкнуло в мозгу, пришло осознание полной и абсолютной свободы, поэтому я просто не могу ни от чего зависеть) Разве что печальны биологическая зависимость

_
Это делается постепенно, справишься, если захочешь. А считать свою жизнь банальной несправедливо. Она же у тебя одна, значит, уникальная.
Если захочу) У меня есть дневник, заведенный благодаря сестре, где у меня все. Поэтому его кроме нее и одного моего друга никто больше толком не читает Х) Слишком много текста. Не чета современным твиттерам с ограничением в сто или сколько-то там символов. Не вижу смысла во всех этих «скучно, душно», «ой, мне тоже», «ага, и мне». Вообще Интернет не люблю. Есть в нем пара сайтов, которые посещаю, и парочка, на которые меня вероломно заманили) И все. Мне хорошо. Круг общения есть. Новые знакомые появляются редко и с некоторым удивлением с моей стороны) С возрастом становится все скучнее с новыми людьми, а в эту эру передовых технологий, когда круг общения с малых лет расширяется до невероятных размеров, быстрее устаешь от того, что слишком многое можешь.
Уникальная, да. Но только для меня

Разве что радует, что не все такие вопросы, как я задают. Вообще о любом могу болтать, спрашиваю часто то, над чем люди не особо задумываются, не любят говорить об этом... А в итоге узнаю, как же мы все похожи и даже не подозреваем об этом.
Началось это с того, как я с одноклассницей говорила про звезды. У нас оказалось совершенно одинаковое их восприятие. Тогда удивляло)
_
Наверное, у тебя память избирательная. Такие люди не сходят с ума, так что ты в безопасности

У меня не память, у меня монстр какой-то Х))) Сидела как-то на перемене между английскими, мы тогда с 11ым вместе им занимались. Повторяю физику, постоянные величины, все подряд Х) Говорю заряд электрона. На меня 11-классник оборачивается, смотрит в упор и в шоке говорит: «Это ж не надо учить О_О» Я только отвечаю: «Да? Случайно запомнилось Х)» Он-то технарь, славился своим умом и сообразительностью... Ж) (чего-то у меня со смайлами перебор, но привыкла уже в жизни общаться, и непривычно даже как-то печатно)) Я так до сих пор помню, например, что в тетради по физике за шестой класс закон Гука на правой странице, посередине оО Или как историк в пятом классе сказал, что через пять лет Донцову забудут, а не забыли ведь Х) Хотя в последнее время память подводит оО Для меня то, что было неделю назад, так же расплывчато, как и то, что было лет пять назад.
Любые люди сходят с ума. Главное, что зовут «нормой»

_
Знаешь, как я стал ученым-экономистом? Ха-ха! Когда мой несчастный гуманитарно направленный мозг (а никто, конечно, об этом не догадывался, потому что родителям было на меня вообще наплевать) обучал дедушка-инженер в лучших традициях точных наук — тогда все началось. В классе, наверное, пятом. И спасибо ему за обучение огромное. Все-таки из посредственностей, на которых всем их родителям всегда наплевать, я выбился в отличники и к концу школы знал математику лучше всех))
Блиииин, экономист *_* Для меня это... хуже леса дремучего о_о Ничего не понимаю в экономике. Для меня деньги понятие более эфемерное, нежели душа и чтение мыслей. Банки, конвертация валюты... геморрой для мозгов))) Хотя научиться разбираться в этом надо. Ровно как еще я хочу лучше изучить анатомию (это ж так интересно!), историю, потому как со школы начинаю ее ой-ой-ой как забывать, и еще пару чего-то там, на что мне уже самой любопытно, где я найду времени х)
А там еще в старших классах успел поработать в бухгалтерии, вдохновился своим «семпаем»-бухгалтером, главным образом не специальностью, а образом жизни. Человек был обеспеченным и жил красиво. И показал мне эту жизнь. А многим позже я понял, как большие деньги достаются, и что порядочные бухгалтеры столько не получают)) Потом все равно придется больно падать.
У меня вот мать ноет, что мы живем бедно. Мне только и остается, что округлять глаза. Едим? Едим. Три раза в день, а я еще и за двоих есть могу. Да, красной икрой нечасто себя балуем, зато какой кайф, когда ее покупаешь! Одеты? Одеты. Да, не шубы и куртки из натуральной кожи, но и не на рынке купленное х) Компьютер? Есть. Еще и с Интернетом. Телевизор? Ага, ЖК. Еще и с кабельным. Ремонт? Делала в прошлом году в своей комнате. Йопт, а еще денег хватает на книги. Ну ващеее Х)))
У всех моих друзей уровень жизни выше, чем у меня. Но меня это ничуть не смущает. Да, классно у друга, у которого трехкомнатная квартира в сталинском доме с евроремонтом, но от этого она родной не становится. Хы. Я наоборот горжусь тем, что живу в хрущевке, где на кухне больше двух людей находиться не могут, пока еще с мамой, ибо снимать жилье либо дорого, либо не с кем, а еще, если проблемы с работой, то как мы умудряемся на 20 штук в месяц жить Х) Просто я знаю, как я на самом деле падка на деньги, поэтому стараюсь себя от них ограничить. Получаю зарплату, оставляю на необходимое, а дальше делаю подарки, кормлю кого-нибудь и просто трачу на что-то в роде книг) Не гонюсь за деньгами, поэтому они от меня не убегают. А то они как наркотики — мало их не бывает никогда.
_
Хааа) Нет понятия «нормальности». Общество придумало нормы, но пока меня не упекли в психушку, мне это не мешает...
Точно оО Пока помню.
Как-то говорила с сестрой про гомосексуализм. Она не то что бы против, но не понимает его, считает неестественным.
Так вот. В Греции, Индии, Риме, Японии он был. В эпоху Возрождения — тоже. А почему сейчас все говорят о его росте? Если не считать того, что в некоторых кругах это стало модным. Ха. Это же просто общедоступность информации. Попробуй, признайся в Англии 19ого века, что ты гей. Хааа. Оскар Уайльд получил свое. А у Шекспира вышла тема священной мужской дружбы

А уж попробуй в 20 веке признаться... Ладно, Марлен Дитрих, к лесбиянкам общество всегда относилось спокойнее. Нормальным мужчинам это неопасно, а они задают «нормы» общества. А вот геи... Вот и получилось. Теперь же век анонимного общения и электронных масок. Эх

Отступление от темы, но я вспомнила, а потому не могла промолчать о_О Не люблю засевшие мысли, которые начинают разъедать мозг.
Просто ты нормален. По-своему. Для одних ты будешь психом, для других — нет. Есть люди, что мне интересны. Я интересна им. Я знаю, что меня привлекает в них их ненормальность. Потому что чувствую в себе схожие черты. Для тех, кто «привет-какдела», я скучная и вообще зануда. Потому что слишком много думаю. Слишком много говорю. Им плевать на меня, мне — на них. Пока не придется с ними работать или как-то вынужденно общаться, я их вообще не замечаю. Поэтому порой впадаю в полушоковое состояние, когда с ними встречаюсь, и с удивлением обнаруживаю, что такие люди все еще есть о_О
Ровно как и могу сказать, что умею видеть интересных мне людей. В первые же несколько дней общения становится понятно, будем ли мы общаться и беседовать, или в итоге станет скучно и после пары дней «привет-привет, пока-пока» мы удалим друг друга

28.0828.8.2010, 19:15
Ну, не знаю. По-моему, сразу все сказать не получится. Но стремиться к этому очень важно

Всё — конечно нет. Так... ладно. У меня просто легкая (о_О) паранойя по поводу того, что я в 23 либо умру, либо потеряю память, поэтому стараюсь оформить свою жизнь в письменном виде, чтобы здесь, в сознании людей, сохранилась настоящая я, а потом мне придется собирать себя по кусочкам... Я не психу по этому поводу, смерти пока не боюсь, ибо уверена, что знаю, что будет. Времени осталось немного, но основное, к чему я стремлюсь — это знания. К тому же я надеюсь, что приму любой расклад. Если чё, старость буду как Марлен Дитрих проживать хЪ
_
Начал «Сны». Похоже на исповедь или мемуары, только в реальном времени. Интерактивная исповедь получается) Мне интересно, мне нравится. И между строчек читаю тебя...


_
Ага, чувствуется. И это классно)) Если сама четко представляешь, о чем пишешь, то и читатели точно так же представляют. Чем четче ты — тем четче и они. В книге о том, как писать книги (Кинг, я уже упоминал) он говорит, что писательство — это телепатия на расстоянии и во времени. Более того, я думаю, какие эмоции испытывает автор в момент написания какой-то сцены, такие же почувствует и читатель, прочитав эту сцену. Просто догадка, но мне нравится в нее верить

И еще заодно в ответ на это:
С возрастом ты и сам себе становишься скучнее, поверь)) Я начну считать себя старым занудой, как только полюблю смотреть новостные и информационные каналы)) еще с детства решил. Меня раздражала старая мелодия, помнишь, когда «Вести» начинались)) А все взрослые, едва услышав ее, сбегались к телевизору. хД Это еще одно детское воспоминание))
Мне нравится думать именно то, что все воспринимают сказанное по-разному. Меня радует, что один человек меня точно понимает, а чего еще желать?) Еще в шестом классе учительница по русскому рассказала, что психологи доказали, что ни один человек не представляет что-то так же, как другой. Когда о чем-то говорят, у всех в голове разные чувства, мысли. И мы тогда с подругой *ыыы, шестой класс* стали сравнивать, а как мы представляем себе зеленых чертиков.
— Роста где-то сантиметров 30, да?
— Ага, с копытцами, но в штанах.
— Именно! А еще не зеленые, а скорее салатовые. Ну... светлый такой цвет.
—

— А на конце хвостика треугольничек, да?
— Дааа *___*
И сейчас, все еще читая Кундеру, встретила и у него эту разницу восприятий. Ты даже сам сейчас ее указал) У «Вестей» мелодию не помню, а вот у «Времени» — да. У меня даже в «Снах» это будет упоминаться, но ладно, скажу, как есть) Дело в том, что в детстве я была жутко привязана к матери (и не ошиблась ведь в своей привязанности

Да и вообще я новости люблю смотреть Х) Было лето, когда делать было нечего, и я просыпалась, садилась за телевизор и с утра до вечера смотрела новости) На даче ловило всего четыре канала, так что было время застоя с 18:00 до 20:00, когда полтора часа было нечего смотреть))
И как-то болтала с подругой о том, что наш президент смешного говорил по телевизору (а, по-моему, «никто не хочет возврата к старому! *тихо* и не допустит» XDDD). А мимо проходящий историк вздохнул и сказал: «Как вам везет! Вы все еще можете над этим смеяться!»
_
Просто мысли материализовались.
Радуешь, блин. Я убила собственного дедушку? xD Мне еще ядерная война снилась, хыыы. Готовься.
Еще не знаки. Пример знаков: перед тем, как случиться чему-нибудь плохому с близкими людьми, просыпаюсь от звонка в двери. Там, конечно, никого нет, кроме пришедшей беды. Она предупреждает о своем приходе, и никогда не ошибается.
У меня чувство, что что-то такое было, но никак не могу вспомнить что.
Был один страшный сон. Помню до сих пор. Будто звонит отец, я снимаю трубку, а он говорит, что его сбил грузовик... и назвал точное место. Боже! Как я тогда испугался! Давай сразу рано утром искать его, умолять не появляться там и все такое. Но ничего не объяснил, а то мало ли. Человек может неосознанно воспринять и действительно влипнуть. Слава Богу, ничего пока не случилось. А потом я узнал, что на том самом месте насмерть сбили мальчика. Через несколько дней после сна.
У меня сны другого характера. В последнее время часто приходил дедушка. Не знаю, он ли это, мои воспоминания о нем, но он всегда был собой. Помню один страшный сон из детства, когда он был жив, и в том кошмаре он был сам не свой. Злой. А сейчас все наоборот. Хотя вот съездила на могилу, он перестал приходить.
Если снится бабушка, то она всегда печальная, и хоть во сне я почти никогда не помню, что она умерла, я всегда очень беспокоюсь за нее, она такая хрупкая и нежная, что страшно оставлять ее одной.
А вот отец никогда собой не был. Всегда возвращался чужим, незнакомым мне человеком. Злым и жестоким.
И еще была пара снов, где я сама умирала. В детстве часто снилось, как за мной кто-то гонится, пытается убить, или как я тону, но никогда я не умирала. А тут... в первый раз меня убил друг. Выстрелом в висок. Я очнулась с жуткой болью в голове. Поняла, что мертва. А потом проснулась. И второй раз совсем недавно, где я оказалась в эпицентре взрыва. Я даже почувствовала ту точку, где душа крепится к телу. И белое сияние кругом. Сестра говорит, что это опасно) Это как раз тот свет, когда душа полностью отделяется от тела и может уже не вернуться. Но потом свет исчез, и я была в порядке)
_
Ууу, тренажерка Х) Для меня физические нагрузки - нечто немыслимое)) Все детство мне было запрещено бегать-прыгать и все прочее из-за какой-то там болезни костей, поэтому... Я могу заниматься сама, ради себя, но вот если меня заставляют... У меня такие ссоры вылезают))
_
Да свободу во всем и-нете сейчас пропагандируют. Может, заразилась новыми-старыми течениями народной мысли? Я уж точно. Мистер Фриман — герой нашего времени


Ээ... Мистера Фримэна не очень люблю. С подозрением к нему отношусь. Вообще отношусь с подозрением к тем, кто озвучивает мои мысли. Либо я сама до всего дойду, либо нихрена не поверю в то, что кто-то пропагандирует. Было так с одной книгой. Сестра посоветовала, а я сказала, что все фигня. Потом через пару дней пришла к ней с новыми завихрениями в мозгу, а она мне сказала, что я прямо цитатами из той книги говорю Х) Ну так и зачем теперь читать, коли и так все знаю?

Считаю, что сама ко всему пришла. Конечно, не без обстоятельств. Можно сказать, что меня тщательно подталкивали к каким-то выводам, но я же сама поддалась, ведь так? Значит, мой выбор, осознанный.
У меня есть предпочтения, я знаю, что я люблю, и вкусы постоянно меняются — и это только к лучшему. Только зависимостей нет) Сейчас вот так полюбила одного автора, что читать его не могу — открываю книгу, и эмоции захлестывают с головой, и улыбаюсь так, что скулы сводит Х)))
_
Я люблю нэт, главным образом за то, что он позволяет быстро отыскать нужную информацию. А я ух какой любознательный! А вот соц сети не люблю, и вообще в интернете мало с кем общаюсь. Хотя это лучший способ, чем, например, по телефону, а иногда и в живую. И так думают, пожалуй, все замкнутые люди планеты)) Нэт спасет нашу нежную психику от избыточного общения.
Нужна информация сама меня ищет

Соц сети... Я знаю только «Вконтакте», только там и обитаю с уже сформировавшимся кругом общения. Хотя он еще в амебном состоянии — вечно кто-то отпадает, приходит новый. У меня уже друзья спрашивают: «Ты что, специально кого-то удаляешь, чтобы нового добавить?))» И мне вот повезло) Сама раньше была необщительной, сторонилась новых людей... А тут вот тот же Мир (от Мирослав х) ) расшевелил так, что мне необходимо жизненное общение. Раз или два в неделю встретиться с друзьями) А вот чаще — моя психика не выдерживает)) Еще святое время — воскресенье. День, когда я должна сидеть дома и никого, кроме мамы, не видеть.
Хотя заметила изменения =\ Раньше всегда смело смотрела в глаза людям, хоть знакомым, хоть кому угодно. А теперь не могу, отвожу взгляд о_О
_
Вот и умничка, что ценишь то, что имеешь. Я тоже такой. Но стремлюсь к большему. Своими силами очень приятно что-то зарабатывать)) Точно знаю, что не попаду в зависимость от денег. Они для меня всего лишь средство для осуществления желаний, достижения целей и т.д. На самом деле, просто надо владеть своими желаниями и правильно ими распоряжаться))
Я очень легко попадаю под чужое влияние. Стандарты в голове. Деньги — это хорошо. Без денег нельзя. Чем больше, тем лучше. Если не буду себя контролировать, начну и впрямь так думать.
_
Рисовать у меня по наследству передалось от отца. Вот для меня писать — как воздух. Если хотя бы раз в неделю не напишу что-нить, точно помру)) А рисовать могу по картинке раз в год — и норм)) Редко приходит сильное вдохновение, но если уж приходит — все бросаю и рисую, рисую, рисую...
Мой отец писал стихи. Нашла на днях его блокнот) А я не умею)) Не писать для меня — тоже не смертельно. Хватает личных переписок и разговоров.
31.0831.8.2010, 23:36
У меня немножко умер компьютер, так что печатать буду пока не устану или пальцы не окоченеют — у меня проблемы с сосудами, так что согреться для
меня почти нереально, только если на улице не +30, потому что уже в 25 мне холодно

Чувствую, накатаю я трактат, больно по формату смс соскучилась х)
Только вот оформление пострадает. Нету у меня копи-паста, так что придется параллельно с отправленным сообщением тебе читать =\ Вот так, как есть,
понимаю, что это издевательство какое-то, но так хотя бы успокоюсь.
Обидно ж блин. Я просто поймала вдохновение и печатала, а он взял и умер

О, Украина, не люблю её х) такое непонятное от СССР отколовшееся, в Европу метящее. А уж что такое Россия — я молчу. Вообще к власти бы меня, я бы тут порядок навела Т.Т Ну, может, и получится. У властей марионеточный принцип, так что надо уметь быть кукловодом. А я вот не уверена, что он из меня выйдет. Слишком спокойная и, как часто сетовала бабушка, совсем бесхитростная. Но опять я не туда.
На телефоне стоит ограничение на 2700 символов в сообщении, так что пока не надоест, буду развлекаться и тем самым пытаться уснуть (это, наверное, ужасно звучит, но я могу уснуть только от того, что мне нравится. Поэтому засыпаю только под любимую музыку, хорошую книгу или же любимый предмет. Именно поэтому всегда дрыхла только если на физике и математике х) )
Затыкаясь и преступая к основному.
Про смерть. В один прекрасный день, лет, наверное, в 14, мне пришло в голову, что умру я в 23. Я не планирую, но универ я к тому времени закончу и это уже будет значить, что мне многое удалось

Никогда на 100%? Пха, ну да, вообще нельзя ни в чем быть уверенным

Неизвестным остается, как я вообще столько всего знала... Как в пять лет я точно знала, что такое смерть. Вот только сегодня разговорилась с
матерью, оказалось, я поразила психолога, когда меня брали в детский сад: та сказала, что я очень много знаю для своего возраста и что, должно быть, мама со мной много занимается. Вот только нет, у неё была куча дел и помимо занятий со мной х) Но гением я никогда не была, хотя с детства думала, что многое готова отдать за это. Всегда мечтала о возможности уходить от реальности, погружаться в транс, заводить воображаемых друзей... Но, видимо, цену в нормальность я заплатить не смогла, и так была слегка странной, из-за чего тяжело чувствовала себя в коллективе. Так вот, одергивая себя и возвращаясь к основной теме.
Другого человека возможно полностью понять. Почувствовать то, что чувствует он. Уловить ход течения его мыслей. Раньше я это могла... А
теперь постоянно ною то себе, то сестре, что больше на это не способна х)
Ха, ты ещё скажи, что мысли читать нельзя

Ну, переселение души в чужое тело не пробовала, но очень интересно, как эта штука работает... Где хранится информация... То есть, воспоминания.
На ум только что пришло сравнение, что душа и тело как кабель и сама техника. Первый просто подключает к сети питания, всё остальное делает
второе.
А, да, слова я не люблю за их неточность. Хотелось бы всегда общаться посредством чтения мыслей. Мне рассказывали, как ужасно, знать то, о чем думают люди, но мне самой кажется, что я готова, ещё с 14 лет.
Впрочем, недавно знакомый рассказывал, как как-то шел по улице и видел вскрытые черепные коробки людей, из которых отчетливо виднелись все их
мысли. И это было ужасно. Именно поэтому мне так хочется на это посмотреть.
Про отца. Не знаю, не получалось у меня быть к нему привязанной. Он вставал в три часа дня, шел на работу, поздно приходил и играл в компьютер до пяти утра. Я его любила, до сих пор люблю, но отпустила. Через 8 лет после его смерти, правда, но всё же... Знаешь, я никогда не злилась на него за то, что он покинул этот мир. Мне такие эмоции казались совершенно бессмысленными. Я не винила себя в его смерти, я четко знала, что причина в болезни, его упрямстве и нежелании вовремя обратиться ко врачу. Ну и в ошибке врача.И ведь был даже период, когда я очень хотела верить, что на самом деле он жив, сбежал из семьи с другой женщиной, а мама просто боится мне об этом сказать, и потому решила соврать про смерть отца. (И это я в 8 лет х) )
А когда тут на днях перерывала свои дневники, в одном из которых запись была, когда мне оставалось месяца три то ли до девяти-, то ли до одиннадцатилетия (черт, не помню год), но я писала о смысле жизни, что я никак не могу его постичь... на пару с рассуждениями про путешествия во времени, время существования вселенной и природу смерти х) Кстати, ты письме во втором или третьем упоминал, что время придумали люди, чтобы
измерять свою жизнь. Вот уж не знаю, для чего и когда его ввели, но оно есть физическая величина, и, увы, относительная

Моя очень расплывчатая, я не помню ни голосов, ни внешности... В плане не в силах воспроизвести это в памяти отчетливо. Запахи. И, порой, вкус. Раньше была память на эмоции. И зрительная на буквы, цифры, знаки. Теперь всё в тумане и работает по принципу:
— Эй, а есть что-то, что бы хотели бы забыть?
Я:
— Я не помню.
— Эээ... Круто оО
А тот мир... Он настолько проще этого, что его сложность для нас непостижима...
Вах, вспомнила один сон, он был лет пять назад... В нем я научилась летать... Так, относительно, скорее прыгала метров на сто. И когда я научилась, за мной послали каких-то негодяев, которые должны были меня убить... Два таких сна. В первом я была на одной даче и у меня было оружие. Меч, я помню. И я сражалась. Во втором же действие было на другой даче, я была совсем безоружна и потому тряслась от страха. Давно я во сне ни с кем не дралась... Как-то в 8ом классе попросила подругу, чтобы она подралась со мной на деревянных мечах — мне просто было интересно, а она намного сильнее меня, так что скорее я в роли жертвы. Но она быстро прекратила это: сказала, что боится. Потому что взгляд у меня становится ненормальным. Во мне и впрямь иногда просыпается инстинкт охотника... А подруга до сих пор запрещает при мне при ней ножи брать х)
Про болезненное детство. Я свое не помню, оказалось, постоянно болела. Хотя... да, точно. Я ночами не могла уснуть из-за жутких болей в животе и
ногах (кость росла быстрее мышц). Но памяти на боль у меня нет совершенно. Особенно на физическую. Я могу себя измотать до полусмерти, но если я прилягу, то могу тут же забыть о том, что мне было плохо, и вспомнить только тогда, когда захочу встать. Ещё при рождении у меня пуповина обмоталась вокруг грудной клетки и горла, так что если бы врачи вовремя не решили резать, лишняя пара минут меня бы убила х) Хотя я этого, конечно же, не помнила, но всё равно считаю, что это было в подсознании. А так как во знании для меня спасение, то чем больше я узнаю о себе, тем спокойней мне становится.
Тяга к железу... Мне подобное не позволяет опять же память. Если что такое курить я ещё смутно могу представить, то алкогольное опьянение... Неа, обо мне и речи быть не может. И как-то умело она вплетает в мой мозг идеи гомофобии. То и дело в голове мелькает её злобный взгляд, полный ненависти и отвращения. А я вот поняла, что всё равно её слишком сильно люблю, несмотря на всю накопившуюся ненависть по отношению к ней. И не так давно, спускаясь с лестницы, я вдруг почувствовала отвращение к однополой любви. Я точно знаю, что это не мои эмоции. Но я их испытала. Поняла. Это какой-то инстинктивный страх, боязнь чего-то ненормального с биологической точки зрения, с фундаментальной... Каким бывает страх перед насекомыми, грязью или чем-то ещё таким... И агрессия тех людей по отношению к гомосексуалистам есть не что иное, как защитная реакция. А иногда сюда примешивается чувство унижения за сам испытываемый страх.
Раньше мне тоже было тоскливо вечерами. А потом в моей жизни появилась сестра) Она мне просто неродная (хотя порой кажется, что роднее у меня человека нет) и живет в Екатеринбурге.
__________
Запись, сделанная когда-то, неизвестно когда:
Еще вчера видела фильм, женщина избивала мужчину в защитном костюме, чтобы выпустить пар. И я ведь давно говорила, что не бью посуду, не хлопаю дверьми, ничего такого... А все почему... А потому что просто так я злобу вымещать не могу. Мне надо знать, что я перемещаю свою злобу в боль. Мне надо знать, что я делаю больно. Я не могу вымещать злобу на таких вот вещах, или людях в специальных защитных костюмах. Я буду бить до тех пор, пока не увижу боль и страх в чужих глазах. Ня
Канат, Кирилл, Леша (Тюнин, с которым я 1ого познакомилась) и Миша неразговорчивые, про них практически ничего не знаю)
Так как кроме меня никого ничто не волновало, именно я подняла вопрос о старосте. Сказали, что все равно, только Леша (Лихтарёв, тот, что опоздал на пару) и Света. Когда больше никто ничего не сказал, я просто попросила поднять руки тех, кто не хочет. И подняли все, кроме этих двоих х) В итоге по выброшенному жребию выпала Света
Так. Когда только зашли, нас попросили прочитать правила поведения в хим. лаборатории и расписаться в журнале. Он потом зачитывал наши фамилии, дабы дать каждому номер, и чтобы под этим номером мы потом домашку делали. Он зачитал фамилию Светы, а потом заступорился... Я помню, что после нее расписывалась. И говорю так громко, ибо никогда меня преподы не слышат: «Макарова, может?» Он такой: «Да, точно. Простая, вроде, фамилия, а я что-то завис...»
Устроил нам все же самостоятельную на проверку знаний, что остались со школы. А я ничего не повторяла. Блин! Ладно, работа простенькая. Написали. Сдаем. Он хотел было Светину проверить, но она запротестовала, предложила свою кандидатуру. В ВУЗе критерии оценки жестче, чем в школе. Одна ошибка — уже 4. Вот у меня она и вылезла. Я с дуру написала, что NaCl при реакции с водой даст щелочь XDDD Но химик сказал, что работа весьма хорошая, и можно даже пять с минусом поставить *_*
Вот только в конце... он сказал, что он просто замещал нашего преподавателя, ибо потом у нас другой будет. Блин! Т_Т Мы со Светой так расстроились.
Из переписки с Ниной:
Я смотрю на расписание, там написано, что культорология в одни дни по четвергам, а другие — по пятницам. И там не просто чет-нечет недели, а когда две подряд в один, когда как, короче. Вика мне не поверила, сказала, что в расписании это было бы указано, я спрашиваю как, если там малюююсенький квадратик и даты не записать, а она отвечает, что все равно указано было бы, а то, что рядом с расписанием этот лист, это фигня и то, что там написано, что это всем первокурсникам ФМФ, то это вовсе не нам, нееет. Боже, понятно, почему мне не хотелось с ней разговаривать... мой мозг заранее видит яночек -_-
04.094ого нам надо было к 8ми в Белый Зал, где нам рассказывали про физ-ру в нашем ВУЗе... Есть три отделения: обычное, специальное и для тех, кто спортом профессионально занимается. Мне надо в специальное, ибо в школе я физ-рой по здоровью не занималась ^^ Куча секций, в обычном от бассейна, до айкидо с боксом, баскетболом, волейболом и прочим. На специальном тоже есть ответвления. Решила пойти на массаж ^^
В 10 утра была лекция по введению в специальность — ведет ее Самсонов, директор ПИЯФа *_* А потом была история... *____*
Сперва, когда я увидела, что преподаватель — женщина, я разочаровалась, подумала, что сейчас нас будут пичкать какой-то неинтересной фигней... К тому же ей с виду лет 50, она в строгой блузке и юбке, с гнездом на голове, как выражаются наши. Но нет же! Она сразу начала говорить о том, что ей не нравится, как сейчас изображают советскую власть, что 70 лет истории нашего государства словно пытаются выкинуть, что она, скорее всего, будет говорить об этом периоде чуть приукрашивая, но слишком уж сейчас это стараются полить грязью. Она сказала, что не принадлежит ни к одной партии, потому как в современном правительстве просто нет такой партии, которая бы отражала ее взгляды. Она за коммунизм ^^, но понимает, что это сложно, чтобы к нему прийти, все должны этого хотеть. И упомянула, что сама недавно почитала нашу конституцию (ня~ она вот тогда сказала ровно то, что я думаю))), и увидела там, что по закону у страны не должно быть идеологии. А что это значит? Что мы не страна. У нас нет единства, у нас нет цели. Советский Союз ее давал. Кто-то заметил, что в СССР был голод, на что историчка фыркнула: «Да, в 36ом был голод, но в царское время он был каждые 10 лет, а то и чаще! А тут, все же, это был последний голод в нашей стране.»
К тому же мы должны оценивать все события, как бы находясь в их времени. Кажется, как дико, что Юлий Цезарь приказывал рвать ноздри своим врагам... Но кто этого тогда не делал?! Вот и мы пытаемся о чем-то судить, не зная, что в то время было «хорошо», а что — «плохо».
В общем, она говорила много чего полезного и того, с чем я согласна, но, увы, уже мало что помню Т_Т Но впечатление она на меня произвела такое, что я в ноги готова была ей кланяться!
06.0906.09
Сегодня мне снилась смерть.
Я плохо помню...
Но это был парень. Надменный и самодовольный. И я тоже был парнем. Мне что-то от него надо было, я постоянно ходил за ним, выполнял какие-то поручения, работа с компьютерами...
Множество неуловимых образов. И знаний. А смерть мне понравился... Пугает. И очаровывает...
6ого был понедельник, если я ничего не путаю. Сперва лекция по матану. Ммм... матан Т_Т Смерть всем нематематикам. Далее упражнения по физике. Довольно приятный дядечка, не злой, не добрый, не мямлит, но и не носится по помещению, размахивая руками Х) Улыбчивый
_
Кстати, со слезами выводится гормон стресса
@темы: сны
хорошо, когда есть умный и интересный собеседник, даже если похожи )) у не столь похожего просто можно много что подчерпнуть себе, да и поспорить порой забавно х)
а тут словно столь же умное зеркало) тоже весьма неплохо ))
Тем более без комментариев это не чувствуется ^^ Спасибо за внимание.))
Я пока не могу разобраться с расходом времени-энергии, поэтому даже к сестре заглядываю редко
*и завтра вставать в 5:40 Т_Т*